Описание проекта:
- Регион продвижения – Санкт-Петербург и ЛО
- Тематика – Сварочное оборудование и материалы
- Сложность продвижения (конкурентность тематики) – средняя
Результаты через 3 месяца
В 3.4 раза увеличилось кол-во звонков
в 2 раз увеличился рост трафика
За 4 месяца окупилось SEO
Около 100 000 рублей заработал клиент на 4 месяце продвижения
Получите скидку 10% при оформлении заявки на продвижение
Особенности проекта
- Неправильная структура для продвижения в поисковых системах (SEO);
- Отсутствие охвата подкатегорий на сайте;
- Отсутствие LSI-перелинковки;
- Множество технических ошибок на сайте;
- Дублирование контента (текстов);
- Технические проблемы на сайте;
- Отсутствие SEO-текстов на лендинговых страницах;
- Отсутствие SEO-фильтра.
Результаты моих работ
Рост запросов сайта в ТОП-10 составил 35% от начала продвижения. Свыше 300 ключевых слов вошло в ТОП-10.
Если говорить простым языком: было 60 запросов в ТОПе, стало 435 конверсионных и эффективных запросов в первой десятке.
Как достигли результата?
Расширение структуры сайта с проработкой теговых страниц
- Структурное и тематическое расширение сайта;
- Было выполнено около 900 поисковых запросов, которые были разделены по категориям для формирования оптимальной структуры сайта;
- Был проведен анализ предложения и спроса с составлением интентной карты, ориентированной на цели и потребности целевой аудитории;
- Запросы были сопоставлены с соответствующими страницами ресурса, приоритеты были определены с учетом ожидаемого объема трафика и подачи заявок на каждую услугу;
- Были составлены технические задания для оптимизации и улучшения релевантности имеющихся страниц;
- Был разработан план по созданию нового контента для модернизации старых и создания новых текстовых и медийных разделов;
- В результате были определены цели и задачи для расширения структуры на ближайшие 5-5,5 месяцев;
- Каждая новая страница была ориентирована на заинтересованную, ранее не задействованную целевую аудиторию.
Внедрение LSI-слов и LSI-перелинковки в теги
Основное внимание уделялось расширению категорий поисковых запросов. Были созданы посадочные страницы с использованием метода LSI Longread, позволяющего создать страницы, ориентированные на узконаправленные запросы различных представителей целевой аудитории. Такой подход значительно повысил релевантность страниц с наиболее популярными запросами, интересующими пользователей. В результате увеличилось время пребывания пользователей на сайте до 6,5 минут.
Внешняя оптимизация документа
Сайт был тщательно проверен на технические ошибки в 290 направлениях и характеристиках. Были обнаружены и исправлены более 52 проблемы, которые могли мешать индексации сайта поисковыми системами и корректному отображению контента. Были установлены и проверены аналитическо-мониторинговые системы для постоянного контроля за сайтом и последующего анализа полученных результатов. Для предотвращения появления новых ошибок и проблем была настроена ежедневная проверка ресурса с помощью внутреннего сервисного инструмента. После запуска этой программы она отслеживает следующие параметры на сайтах наших клиентов:
- трансформации и релевантность URL;
- востребованность мета-тегов и заголовков;
- целостность и актуальность имеющихся ссылок;
- ответы серверных кодов;
- возможные ошибки в ключевых файлах для поисковых роботов: robots.txt, sitemap.xml.
Сбор максимально полной структуры сайта
Сбор наиболее полной структуры веб-сайта
С целью охвата большей части целевой аудитории я расширил семантическое ядро до 942 запросов. Это позволило достичь улучшения позиций: в топ-3 поисковых результатов Google – до 87%, в топ-10 – до 96%.
Одной из особенностей ниши является то, что ранжирование запросов часто меняется с информационного на коммерческий и наоборот. Для того, чтобы оставаться в лидерах, мы создали для каждого интента отдельную коммерческую и информационную страницу.
Я также отслеживал динамику роста позиций сайта в процессе продвижения.
Благодаря моей работе:
- Трафик вырос в 2 раза
- Увеличен охват запросов в ТОП-10 в 4 раз
- Кол-во заявок на сайт растёт;
- В 4 раз полученные заявки из поисковых систем окупили свои бюджеты, инвестированные в SEO-продвижение
Хочу также!
Отзывы обо мне на независимых площадках
Результаты работ по оптимизации
Смотрите самые актуальные кейсы по раскрутке порталов, агрегаторов и различных самописных платформ.
Кейс по SEO-продвижению проекта по стеклопакетам
Регион продвижения – Москва.
Кейс по раскрутке стоматологии под ключ
Регион продвижения – Красногорск.
SEO-продвижение по грузоперевозкам
Регион продвижения – Россия.
Портфолио по продвижению оборудования для бассейнов
Регион продвижения — Москва.
Раскрутка электроприборов, освещение
Регион продвижения – Москва.
SEO-продвижение Tilda по косметологии
Регион продвижения – Санкт-Петербург.
Кейс по интернет-магазину вейпов, табака и сопутки
Регион продвижения – Москва + РФ. Интернет-магазин.
Кейс по интернет-магазину сварочного оборудования
Регион продвижения – Санкт-Петербург + ЛО. Интернет-магазин.
Ещё больше кейсов в группе Вконтакте | на vc.ru | Телеграм-канале