Описание проекта:
- Регион продвижения – Санкт-Петербург
- Тематика – Косметология
- Сложность продвижения (конкурентность тематики) – средняя

Результаты через 3 месяца
130 уникальных посетителей каждый день
Около 4 000 посетителей в месяц
За 6 месяцев окупилось SEO
Около 150 000 рублей заработал клиент на 6 месяце продвижения
Получите скидку 10% при оформлении заявки на продвижение
Особенности проекта

- Нет полноценного охвата структуры сайта
- Не охвачены важные категории сайта
- Не включены в работу LSI-перелинковка;
- Множество технических ошибок по сайту;
- Tilda, которая не позволяет вносить изменения в доработку сайта.
- Нет блоков “Портфолио”, “До/после” на страницах каталога
- Ошибки по технической стороне сайтов;
- Нет SEO-текстов на посадочных страницах;
Результаты моих работ
Как достигли результата?

Расширение структуры по косметологии.
Мы выбрали комбинационный подход с отработкой самых важных моментов, чтобы охватить не менее 80 % потенциальной клиентуры.
Направления:
- коммерческое
- информационное
- справочное
Услуги в косметологической отрасли применяются масштабно, в разных направлениях, в связи с чем, принято решение расширить стандартные рубежи по подбору запросов в поисковых системах.
Наша команда учла наиболее популярные вхождения в поисковиках по выбранным тематикам, увеличила ядро семантического анализа до 900 запросов.

Проведен технический аудит сайта.
На следующем этапе провел диагностирование ресурса на предмет проблем, мешающих попасть на достойные места в ТОПе.
Основная и значимая работа в этой части – оптимизация сайта для поисковых систем. На выполнение поставленной задачи потратил 32 часа.

Сформировано семантическое ядро сайта.
Упор сделан на расширение группы запросов.
По итогам проработки и кластеризации семантического ядра, сбора данных о пользовательском интересе в предметной области, мы решили:
- развить структуру сайта – добавить разделы и подразделы с направлениями деятельности компании
- проработать посадочные страницы в формате landing-page под каждую задачу пользователей
Начали с раздела “Услуги компании”. Развили структуру с 5 до 63 страниц.
В итоге на эту задачу было потрачено 15+ часов.

Разработка страниц по сценарию LSI Longread
Расширение группы запросов – ключевой момент этого этапа.
Страничные посадки разработаны с использованием схемы Longread LSI, что позволило получить контент, заточенный под разные запросы потенциальных клиентов.
Подход показал повышение релевантности обслуживаемого проекта, с охватом всех вопросов, интересующих ЦА. Посещение сайта без выхода посетителей увеличилось до 6,31 мин.


Точечная внутренняя оптимизация
Подготовил стратегию по оптимизации с акцентом на персонализм и крауд-маркетинг, продвижение тематических платформ. Популяризация торговой марки через регистрацию в 30 каталогах с формированием общественного мнения на 29 форумах по косметологии.
- Узнавание бренда у ЦА
- Позитивные отзывы пользователей о компании
- Конверсию трафика ЦА
- Увеличение поведенческих моментов
- Естественность ссылок на сайт
Благодаря моей работе:
- Число посетителей сайта увеличилось в 4 раза с момента старта проекта
- Попадание по запросам в ТОП-10 повысилось в 6,5 раз
- Наблюдается стабильный рост заявок
- Окупаемость бюджета, расходованного на SEO-оптимизацию, выросла восьмикратно, с учетом полученных заявок.
Хочу также!
Отзывы обо мне на независимых площадках
Результаты работ по оптимизации
Смотрите самые актуальные кейсы по раскрутке порталов, агрегаторов и различных самописных платформ.

Кейс по интернет-магазину вейпов, табака и сопутки
Регион продвижения – Москва + РФ. Интернет-магазин.

Кейс по интернет-магазину сварочного оборудования
Регион продвижения – Санкт-Петербург + ЛО. Интернет-магазин.
Ещё больше кейсов в группе Вконтакте | на vc.ru | Телеграм-канале