Top.Mail.Ru

Кейс по интернет-магазину сварочного оборудования в Санкт-Петербурге

Описание проекта:

  1. Регион продвижения — Санкт-Петербург и ЛО
  2. Тематика — Сварочное оборудование и материалы
  3. Сложность продвижения (конкурентность тематики) — средняя

Задачи и цели проекта на старте

Создание новых точек входа для потенциальных клиентов

Прирост потока высоко маржинальных заявок с сайта

Увеличение трафика из поисковых систем в 4 раза за год

Комплексное развитие сайта

Результаты через 3 месяца

В 3.4 раза увеличилось кол-во звонков

в 2 раз увеличился рост трафика

За 4 месяца окупилось SEO

Около 100 000 рублей заработал клиент на 4 месяце продвижения

Получите скидку 10% при оформлении заявки на продвижение

    Тарифы, план работ и сроки по SEO — посмотреть!





    Особенности проекта

    1. Неправильная структура для продвижения в поисковых системах (SEO);
    2. Отсутствие охвата подкатегорий на сайте;
    3. Отсутствие LSI-перелинковки;
    4. Множество технических ошибок на сайте;
    5. Дублирование контента (текстов);
    6. Технические проблемы на сайте;
    7. Отсутствие SEO-текстов на лендинговых страницах;
    8. Отсутствие SEO-фильтра.

    Результаты моих работ

    Рост запросов сайта в ТОП-10 составил 35% от начала продвижения. Свыше 300 ключевых слов вошло в ТОП-10.

    Если говорить простым языком: было 60 запросов в ТОПе, стало 435 конверсионных и эффективных запросов в первой десятке.

    Как достигли результата?

    Расширение структуры сайта с проработкой теговых страниц

    1. Структурное и тематическое расширение сайта;
    2. Было выполнено около 900 поисковых запросов, которые были разделены по категориям для формирования оптимальной структуры сайта;
    3. Был проведен анализ предложения и спроса с составлением интентной карты, ориентированной на цели и потребности целевой аудитории;
    4. Запросы были сопоставлены с соответствующими страницами ресурса, приоритеты были определены с учетом ожидаемого объема трафика и подачи заявок на каждую услугу;
    5. Были составлены технические задания для оптимизации и улучшения релевантности имеющихся страниц;
    6. Был разработан план по созданию нового контента для модернизации старых и создания новых текстовых и медийных разделов;
    7. В результате были определены цели и задачи для расширения структуры на ближайшие 5-5,5 месяцев;
    8. Каждая новая страница была ориентирована на заинтересованную, ранее не задействованную целевую аудиторию.

    Внедрение LSI-слов и LSI-перелинковки в теги

    Основное внимание уделялось расширению категорий поисковых запросов. Были созданы посадочные страницы с использованием метода LSI Longread, позволяющего создать страницы, ориентированные на узконаправленные запросы различных представителей целевой аудитории. Такой подход значительно повысил релевантность страниц с наиболее популярными запросами, интересующими пользователей. В результате увеличилось время пребывания пользователей на сайте до 6,5 минут.

    Внешняя оптимизация документа

    Сайт был тщательно проверен на технические ошибки в 290 направлениях и характеристиках. Были обнаружены и исправлены более 52 проблемы, которые могли мешать индексации сайта поисковыми системами и корректному отображению контента. Были установлены и проверены аналитическо-мониторинговые системы для постоянного контроля за сайтом и последующего анализа полученных результатов. Для предотвращения появления новых ошибок и проблем была настроена ежедневная проверка ресурса с помощью внутреннего сервисного инструмента. После запуска этой программы она отслеживает следующие параметры на сайтах наших клиентов:

    • трансформации и релевантность URL;
    • востребованность мета-тегов и заголовков;
    • целостность и актуальность имеющихся ссылок;
    • ответы серверных кодов;
    • возможные ошибки в ключевых файлах для поисковых роботов: robots.txt, sitemap.xml.

    Сбор максимально полной структуры сайта

    Сбор наиболее полной структуры веб-сайта

    С целью охвата большей части целевой аудитории я расширил семантическое ядро до 942 запросов. Это позволило достичь улучшения позиций: в топ-3 поисковых результатов Google — до 87%, в топ-10 — до 96%.

    Одной из особенностей ниши является то, что ранжирование запросов часто меняется с информационного на коммерческий и наоборот. Для того, чтобы оставаться в лидерах, мы создали для каждого интента отдельную коммерческую и информационную страницу.

    Я также отслеживал динамику роста позиций сайта в процессе продвижения.

    Благодаря моей работе:

    • Трафик вырос в 2 раза
    • Увеличен охват запросов в ТОП-10 в 4 раз
    • Кол-во заявок на сайт растёт;
    • В 4 раз полученные заявки из поисковых систем окупили свои бюджеты, инвестированные в SEO-продвижение

    Хочу также!

      Тарифы, план работ и сроки по SEO — посмотреть!





      Отзывы обо мне на независимых площадках

      Результаты моих работ по оптимизации 

      Смотрите самые актуальные кейсы по раскрутке порталов, агрегаторов и различных самописных платформ.

      раскрутка сайта в интернете

      Кейс по раскрутке стоматологии под ключ

      Регион продвижения — Красногорск.

      раскрутить сайт по грузоперевозкам

      SEO-продвижение по грузоперевозкам

      Регион продвижения — Россия.

      арбитраж трафика для интернет-магазина

      Раскрутка электроприборов, освещение

      Регион продвижения — Москва.

      SEO-продвижение сайта косметологии

      SEO-продвижение Tilda по косметологии

      Регион продвижения — Санкт-Петербург.

      кейс по продвижению сайта табак и вейп

      Кейс по интернет-магазину вейпов, табака и сопутки

      Регион продвижения — Москва + РФ. Интернет-магазин.

      интернет-магазин сварочного оборудования

      Кейс по интернет-магазину сварочного оборудования

      Регион продвижения — Санкт-Петербург + ЛО. Интернет-магазин.