Top.Mail.Ru

Кейс по стоматологии «Красногорск»

Описание проекта:

  1. Регион продвижения — Красногорск
  2. Тематика — Стоматология
  3. Сложность продвижения (конкурентность тематики) — средняя

Задачи и цели проекта на старте

Увеличение трафика из поисковых систем в 2 раза за год

Комплексное развитие сайта

Создание новых точек входа для потенциальных клиентов

Прирост потока высоко маржинальных заявок с сайта

Результаты через 3 месяца

В 4 раза увеличилось кол-во звонков

в 3.8 рост трафика

За 0.3 месяца окупилось SEO

Около 400 000 рублей заработал клиент на 1 месяце продвижения

Получите скидку 10% при оформлении заявки на продвижение

    Тарифы, план работ и сроки по SEO — посмотреть!





    Особенности проекта

    1. Некорректная структура;
    2. Нет охвата подкатегорий;
    3. Не включены в работу LSI-перелинковка;
    4. Множество технических ошибок по сайту;
    5. Tilda, которая не позволяет вносить изменения в доработку сайта.
    6. Дублирование контента (текстов);
    7. Ошибки по технической стороне сайтов;
    8. Нет SEO-текстов на посадочных страницах;

    Результаты моих работ

    Как достигли результата?

    Расширение структуры по стоматологии.

    Для охвата максимально возможной целевой аудитории, не менее 85 %, мы выбрали комбинационные решения, включающие в себя анализ, отслеживание, работу по наиболее значимым разновидностям запросов:

    • коммерция
    • информация
    • справки

    По причине практического внедрения разных методов имплантации и лечения зубов – нами принято решение расширить стандартные рамки в выборе и использовании поисковых запросов. 

    Первый шаг – увеличение семантического ядра до 900-950 максимально популярных вхождений, при помощи разбивки инструментов, с учетом образующих тематик, нацеленных на вычленение и решение типовых пользовательских проблем. 

    Проведен технический аудит сайта.

    Провел диагностику сайта на параметры, мешающие занимать достойные позиции в ТОПе.

    Основными работами в этом направлению считаю оптимизацию сайта для поисковых систем.

    В итоге на эту задачу было потрачено 60+ часов.

    Сформировано семантическое ядро сайта.

    Изначально диагностировал сайт на причины и параметры, препятствующие попаданию на высокие места в ТОПе.

    Превалирующими действиями в этом направлении стали работы по оптимизации страниц и контента на них для поисковых систем. 

    Суммарно на эти цели потрачено более 70 часов.

    Проработана и сформирована семантическая составляющая (ядро) сайта.

    Акцентировано внимание на расширении запросов по группам.

    После проработки и кластеров семантики, сбора информации о предметном интересе пользователей, нами принято решение:

    • по структурному развитию ресурса, с добавлением разделов и пунктов, обозначающих деятельность компании
    • по прорабатыванию страниц-посадок, отформатированных по стандартам Landingpage под конкретную задачу разных представителей целевой аудитории
    • начать с позиции «Услуги компании», что позволило развить структуру с показателя 6 до 55 страниц.

    Суммарно затраченное время на решение задачи – 17 часов.

    Разработка страниц по сценарию LSI Longread

    Внимание акцентировано на расширении группы запросов. 

    Посадку сформировали по сценарию LSI типа Longread. Использование указанной технологии способствовало получению узконаправленных по тематике разделов под разные типовые и персональные запросы ЦА.

    Применяемая метода увеличила релевантность материала с максимально возможным охватом всех вопросов, которыми интересуется пользователь. Период нахождения посетителей на сайте увеличился до 6,3 минут.

    Точечная внутренняя оптимизация

    Мы разработали и подготовили персонализированную стратегию по оптимизированию сайта с упором на внешние инструменты крауд-маркетинга, тематические платформы, каталоги предприятий. Популяризация торговой марки посредством авторизации на 33 каталожных комплектах и формирование мнения у заинтересованного общества на 30 форумных созидательных площадках гарантировала:

    • Быструю узнаваемость бренда в рядах потенциальных клиентов и ЦА
    • Позитивное мнение посетителей о проектных продвижениях и услугах организации
    • Добавочную конверсию трафика ЦА
    • Увеличение поведенческих моментов
    • Работоспособность ссылок на ресурс

    Благодаря моей работе:

    • Увеличился трафик – на 4,6 пункта
    • Повысился охват запросов – в 6,4 раза
    • Активизировалась подача заявок на сайт
    • В 8,9 раз полученные запросы из поисковиков окупили бюджетные вливания, направленные на SEO-оптимизацию.

    Хочу также!

      Тарифы, план работ и сроки по SEO — посмотреть!





      Отзывы обо мне на независимых площадках

      Результаты моих работ по оптимизации 

      Смотрите самые актуальные кейсы по раскрутке порталов, агрегаторов и различных самописных платформ.

      раскрутка сайта в интернете

      Кейс по раскрутке стоматологии под ключ

      Регион продвижения — Красногорск.

      раскрутить сайт по грузоперевозкам

      SEO-продвижение по грузоперевозкам

      Регион продвижения — Россия.

      арбитраж трафика для интернет-магазина

      Раскрутка электроприборов, освещение

      Регион продвижения — Москва.

      SEO-продвижение сайта косметологии

      SEO-продвижение Tilda по косметологии

      Регион продвижения — Санкт-Петербург.

      кейс по продвижению сайта табак и вейп

      Кейс по интернет-магазину вейпов, табака и сопутки

      Регион продвижения — Москва + РФ. Интернет-магазин.

      интернет-магазин сварочного оборудования

      Кейс по интернет-магазину сварочного оборудования

      Регион продвижения — Санкт-Петербург + ЛО. Интернет-магазин.